Обновлены кроссоверы Mercedes-Benz GLA и GLB

Кроссоверы GLA и GLB последними в семействе Entry Luxury (с поперечным расположением двигателя) подверглись плановому рестайлингу. Но это не значит, что им досталось больше обновок. Программа модернизации у паркетников оказалась столь же скромной, что у родственных моделей A-класса, B-класса и CLA. И GLA длиной 4,4 м, и GLB длиной 4,6 м обрели новый передний бампер и другую решетку радиатора. У базового GLA теперь «гриль» с вертикальными прутьями, а у GLB — с горизонтальными черными балками. Но у машин с AMG-пакетом решетка практически не изменилась. Появились новые варианты колес (от 17 до 20 дюймов) и цвета кузова. Оба кроссовера отныне уже «в базе» имеют светодиодные фары (раньше стандартными были галогенки) и задние фонари. Но если у GLA оптика визуально почти не изменилась, то обновленный GLB проще всего опознать именно по новым фарам (с усеченными полосками ходовых огней) и задним фонарям (со сдвоенными светящимися линиями). Перемены в интерьере кроссоверов малозаметны и в основном касаются декора и оснащения. Отныне GLA и GLB штатно имеют крупный экран медиасистемы (10,25 дюйма), тогда как прежде за него приходилось доплачивать, а базовым был семидюймовый дисплей. Впрочем, приборный экран по-прежнему можно выбрать (7,0 или 10,25 дюйма). Также в базовую комплектацию включены кожаный руль, комбинированная обивка сидений и камера заднего вида. Медиасистема MBUX доработана: появились другая графика, улучшенный голосовой помощник, сенсор отпечатка пальцев для распознавания водителя. С центрального тоннеля исчез дополнительный трекпад для управления мультимедийкой: на его месте теперь ниша для мелочей. Новый AMG-руль со сдвоенными спицами — как у старших Мерседесов. Появились дополнительные разъемы USB Type-C, и все они теперь штатно имеют подсветку. Все бензиновые моторы отныне штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 14 л.с. во время трогания. Версии GLA/GLB 180 (136 л.с.) и GLA/GLB 200 (163 л.с.) с турбомотором 1.3 предложены только с передним приводом. Вместо вариантов GLA/GLB 200 4Matic теперь есть полноприводные GLA/GLB 220 4Matic с двухлитровой турбочетверкой мощностью 190 л.с. Сохранены GLA/GLB 250 4Matic (2,0 л, 224 л.с.). Дизельные версии прежние, все они имеют двухлитровые четырехцилиндровые моторы серии OM654.

Маруся